Несколько дней назад в Краснодар прибыл двухэтажный поезд. При первом взгляде он удивляет своей высотой и чем-то даже напоминает бронепоезд. Предлагаю вам вместе с автором пройтись по этой новинке и выяснить, чем же он отличается от своих одноэтажных собратьев.
Снаружи он весь как погнутая фольга.
Вроде какой-то необычно здоровый, внешне почему-то напоминающий бронепоезд, но при этом какой-то ущербный и неприятный на вид. Наверное просто надо привыкнуть.
Вроде какой-то необычно здоровый, внешне почему-то напоминающий бронепоезд, но при этом какой-то ущербный и неприятный на вид. Наверное просто надо привыкнуть.
Изнутри пахнет новизной, и почему-то эта новизна пахнет неприятно. На полу постелен линолеум, много где виден неоттертый от пола скотч и даже много где есть дыры в линолеуме. Внутри почти всё сделано из пластика. Вместительность в обычных вагонах купе стала 64 места, против обычных 36-ти. Не знаю точно сколько всего вагонов у поезда, не обратила внимания.
Так выглядит купе:
В некоторых вагонах есть душевые кабины и даже гладильная. В купе отсутствуют багажные полки. Полки для пассажиров на мой взгляд очень узкие, зато есть держалка для спящих наверху, предохраняющая от падения.
СВ (в СВ вместо обычных 18 - 32 места):
СВ (в СВ вместо обычных 18 - 32 места):
Вагон с местом для инвалида:
В объектив попало совсем мало. Места там очень много, можно танцевать нижний брейк. Купе оборудовано разными удобными штуками, в том числе и кнопкой вызова проводницы.
Поезд оснащен вагоном с подъемником, купе и туалетом для инвалидов. Так подъемник выглядит изнутри когда ещё не опущен на платформу:
Поезд оснащен вагоном с подъемником, купе и туалетом для инвалидов. Так подъемник выглядит изнутри когда ещё не опущен на платформу:
А так это смотрится снаружи в готовом виде для подъема человека на коляске:
Предусмотрено много пространства для человека на инвалидном кресле, а также спальное место и кресло для сопровождающего в том же купе. По словам начальника поезда, для такого большого купе под одного человека (и его сопровождающего) было принесено в жертву 4 обычных купе. Фактически, в этом поезде возможен проезд всего одного инвалида. Т.е. такое купе только одно на весь поезд, насколько я поняла. 1 инвалид вместо 16 человек на целый поезд. По идее, при таком раскладе, не лучше ли более разумно планировать пассажирские места, с учетом людей с ограниченными возможностями изначально в каждом купе? Риторический вопрос.
Вагон-ресторан:
Вагон-ресторан:
Это был второй этаж вагона-ресторана, на первом этаже довольно большая кухня, с кучей холодильников и комнатка для повара с таким вот табло:
Вот его часть:
Т.е. это он весь, просто влезло мне в объектив мало, как и почти на всех снимках в помещениях. Напротив этой стойки настоящий бар, как в баре, за стойкой барменша и полочки с напитками.
Надо отметить, что поезд Российского производства.
Надо отметить, что поезд Российского производства.
На лестницах имеются обзорные, очень удобные зеркала. Развернуться там особо негде, зато заранее видно свободен ли путь.
Есть Wi-Fi, а ещё электронное информационное табло, которое всё время что-то вещало. В одном из купе СВ я поиграла с выключателями и кнопочками. В момент экскурсии всё время работало какое-то видео и звуковое сопровождение. Качество звука вполне хорошее. Ещё все купе оборудованы кондиционерами, в СВ по два телевизорчика ну и куча других наворотов, как например видеонаблюдение в коридорах, контейнеры под разный мусор (стекло, пластик и др.) и ещё много всего. В каждом вагоне по 2-3 туалета. Точно не удалось это выяснить, не все двери были открыты. Кстати это не простые туалеты, а био-туалеты, что позволяет пользоваться ими и во время стоянок.
Вход в купе по магнитным картам:
В целом, много чего сделано для комфортного передвижения, но сделано как обычно, не так, как можно было бы сделать. Т.е. нехорошо на мой взгляд. Хотя от осматривающих этот поезд людей то и дело слышалось что-то типа: "могут ведь, когда захотят", "в таком можно спокойно проехаться до Дальнего Востока".
С интересом у многих работников поезда я спрашивала, раскачивает ли его из стороны в сторону, т.к. высота поезда внушительна и при его осмотре, хотя поезд стоял, я чувствовала как он временами шатался. Все как один отрицали качку.
Кстати, поезд приехал из Москвы и направляется в Сочи. Работать он будет с ноября и до окончания Олимпиады. Новые двухэтажные вагоны будут курсировать в составе поезда №104. Билет в эти вагоны должен быть дешевле, чем в обычные. Дальнейшее его назначение неизвестно ни одному из его работников, даже начальнику поезда.
С интересом у многих работников поезда я спрашивала, раскачивает ли его из стороны в сторону, т.к. высота поезда внушительна и при его осмотре, хотя поезд стоял, я чувствовала как он временами шатался. Все как один отрицали качку.
Кстати, поезд приехал из Москвы и направляется в Сочи. Работать он будет с ноября и до окончания Олимпиады. Новые двухэтажные вагоны будут курсировать в составе поезда №104. Билет в эти вагоны должен быть дешевле, чем в обычные. Дальнейшее его назначение неизвестно ни одному из его работников, даже начальнику поезда.
Комментариев нет :
Отправить комментарий